Воспитательный процесс в МАОУ СШ №45 нацелен на создание условий для позитивной самореализации личности, осознания и принятия самого себя, своей значимости, ценности, способностей и умений. Это является достаточно сложным и многофакторным процессом.
Воспитание начинается в семье и продолжается в стенах нашего учебного заведения. Школьное воспитание показывает важное воздействие на формирование социально зрелой личности ребенка. Роль и значение школы в воспитание очень велико. Именно в школьных стенах происходит формирование характера ребенка, складываются особенности его поведения и развиваются творческие ориентиры.
Программа воспитания МАОУ СШ №45 на 2023-2024 уч.год (в соответсвтвии с ФОП)
Календарный план воспитательной работы начального общего образования на 2024-2025 учебный год
Календарный план воспитательной работы основного общего образования на 2024-2025 учебный год
Календарный план воспитательной работы среднего общего образования на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном" для обучающихся 1-4 классов
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном" для обучающихся 5-9 классов
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном" для обучающихся 10-11 классов
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 2023-2024 учебный годНа сегодняшний день, школа располагает следующими воспитательными возможностями:
- педагоги осознают и понимают текущие проблемы современного общества, в котором происходит постепенное ослабление нравственных ценностей и моральных норм поведения. Осознание проблемы и принятие является важным шагом к разрешению проблемы;
- формирование личности осуществляется в процессе построения коммуникативных связей, педагог выстраивают линию своего педагогического поведения и воздействия на учащихся;
- условия школы №45 позволяют создать оптимальную образовательную и воспитательную среду, ориентированную на реализацию индивидуального личностного подхода к каждому обучающемуся
- школа располагает возможностями для организации учебно-воспитательного процесса ориентированного на соблюдение прав и защиту из интересов;
- в организации воспитания и обучения выстроена система взаимодействия семьей, родители приобщены в систему воспитания